В системе показателей медиапланировании выделяют 3 группы:
1. Базовые показатели (
Audience
- это количество представителей населения, находившихся в комнате с телевизором, включенным на указанном канале в течении данного спота.( в тыс.)
TV – рейтинг (TVR) – это удельный вес (доля) представителей группы населения является зрителями данного спота.(в %)TVR= Audience/N*100%  N -  численность группы населения.
PUT
– общая телеаудитория. Это аудитория всех телеканалов для данного спота.(в тыс. или %)PUT(‘000)= Audience1+ Audience2+ Audience3+…+ Audience n
Share
(доля аудитории) – это удельный вес зрителей телеканала в общей телеаудитории.Share= Audience/ PUT(‘000)*100%Share= TVR/ PUT(%)*100%),
2. Показатели, характеризующие аудиторию телепередач и телеканала
(Audience телепередачи – средняя аудитория всех спотов, составивших данную телепередачу в тысячах. =Aud1+aud2+…audn\n (кол-во спотов)
Рейтинг телепередачи – средний рейтинг спотов, составивших телепередачу. TVR= TVR1+ TVR2+ TVR3+…+ TVRn\n (кол-во спотов)
GRP (валовой пункт рейтинга) – это суммарный рейтинг всех спотов, приписанных выбранному телеканалу.(в % или в пунктах)GRP= TVR1+ TVR2+ TVR3+…+ TVR n,
Share – доля аудитории телепередач. Средняя доля телеаудитории для всех спотов, составивших данную телепередачу. Share=Share1+Share2+…+Share n\n
Reach (накопительная аудитория) – это количество представителей группы населения, смотревших передачи выбранного телеканала в течении хотя бы одного спота за указанный период.(в тыс. или в %)
GI (суммарная аудитория телеканала) – это сумма показателей аудитории для всех спотов выбранного телеканала за выбранный период времени.GI= Audience1+ Audience2+ Audience3+…+ Audience n
Conversion (индекс составления по суммарному рейтингу) – это отношение суммарного рейтинга целевой аудитории от суммарного рейтинга контрольной аудитории.Conversion=TRP/GRP*100%= GRPца/GRPка*100%
Affinity
(индекс соответствия по накопленной аудитории) – это относительное отношение наполненной аудиторией для целевой аудитории в сравнении с аналогичными показателями для контрольной аудитории, выраженная в приведенных пунктах.Affinity= Reach ца/ Reach ка*100%),
3. Показатели, характеризующие аудиторию рекламной кампании (
Reach (охват) – это доля аудитории, вступившая в контакт с рекламным посланием не менее одного раза за контрольный период.(% или тыс.)
Frequency (частота) – это среднее количество контактов с рекламным посланием на одного представителя целевой аудитории, которое состоялось за контрольный период.Frequency= GRP/ Reach
GRP
– оценка общего веса медиа-группы или медиа-средства. Сумма рейтингов для отдельно взятого медиа-средства.GRP= Reach* Frequency
GI
(суммарное количество контактов) – количество контактов, состоявшихся с целевой аудиторией за контрольный период.GRP= GI/N*100%
SOV
(доля голоса) – процент телезрителей, смотревших данный телеканал. SOV= GRPсуммарный/ GRPсуммарный конкурентов + GRPсуммарный
CPP – стоимость процентного пункта рейтинга. Стоимость размещения рекламы в СМИ/GRP,
CPT – стоимость тысячи контактов, которая может быть рассчитана для РК в целом для класса СМИ или конкретного носителя. CPT=бюджет\GI (руб\тыс).
CPRP – средняя стоимость процентного пункта рейтинга, которая может быть рассчитана для РК в целом для класса СМИ или конкретного носителя. CPRP=бюджет\GRP (руб\%).
CPP Reach – средняя стоимость процентного пункта, рассчитанная по показателю охват или рич для РК. CPP Reach=бюджет\Reach% (руб\%).
CPP Frequency-средняя стоимость пункта частоты на РК, класса СМИ или рекламоносителя. CPP Frequency=бюджет\Frequency(руб\пункт).
Сайт управляется системой uCoz