13 Классификация телевизионной рекламной продукции
Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:
• телевизионные рекламные ролики;
• рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;
• рекламные заставки в перерывах между передачами;
Телеролики — это рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы.
Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.
Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики.
Ремайндер – укороченный ролик
Анимационная реклама – мульт или компьют графика
Бегущая строка
Коммерческий сюжет