Вопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в рекламной деятельности»
1 Реклама и маркетинг (Что такое реклама-оплаченная неперсонифицированная передача информации о товарах, услугах, идеях при
2 Рекламный рынок и его субъекты (общая характеристика современного рекламного рынка).
3 Маркетинговые исследования и реклама (основные этапы проведения маркетинговых исследований).
4 Первичные и вторичные данные при проведении маркетинговых исследований
5 Методы сборы информации
6 Основные методы проведения опросов
7 Измерение аудитории средств распространения рекламы (телевидение)
8 Измерение аудитории средств распространения рекламы (радио)
9 Измерение аудитории средств распространения рекламы (газеты и журналы)
10 Измерение аудитории средств распространения рекламы (наружная реклама)
11 Регулярность проведения опросов
12 Исследования рекламного рынка (потребители, конкуренты, рынок товаров и услуг).
13 Классификация телевизионной рекламной продукции
14 Классификация радиорекламы
15 Классификация рекламы в периодической печати
16 Классификация наружной рекламы
17 Классификация полиграфической и сувенирной продукции
18 Рекламные услуги
19 Проведение маркетинговых исследований на начальном этапе создания рекламной продукции.
20 Проведение маркетинговых исследований на этапе создания рекламной продукции.
21 Проведение маркетинговых исследований на стадии проведения рекламной кампании и по ее окончании.
22 Ценообразование при размещении рекламы на радио
23 Ценообразование при размещении рекламы на ТВ
24 Ценообразование при размещении рекламы в прессе
25 Ценообразование при размещении рекламы в наружной рекламе.
26 Особенности системы сбыта на рекламном рынке.
27 Стимулирование сбыта рекламной продукции и услуг.
28 Понятие эффективности рекламы. Ограничения при определении эффективности рекламы.
29 Факторы, влияющие на конечную эффективность рекламной деятельности.
30 Медиапланирование в рекламной деятельности.
31 Основные этапы работы при создании медиаплана
32 Основные показатели в медиапланировании.
33 Выбор средств распространения рекламы.