28 Понятие эффективности рекламы. Ограничения при определении эффективности рекламы.
Эффективность рекламы определяется как соотношение
степени достижения цели, поставленной в рамках данной
рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной
цели.
Эффективность рекламной продукции определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной для данной рекламной продукции, и затрат на достижение указанной цели.
Эффективность рекламной кампании определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной для данной рекламной кампании, и затрат на достижение указанной цели.
Эффективность рекламной деятельности определяется как соотношение степени достижения цели, поставленной для данной рекламной деятельности, и затрат на достижение указанной цели.
существует ряд ограничений, с которыми
приходится считаться при анализе эффективности
рекламы:
• Далеко не всё и не всегда здесь можно учесть и посчитать;
• Не всё то, что можно посчитать, поддается стоимостной оценке;
• Не всегда можно точно определить результат, полученный при реализации именно рекламных, а не других маркетинговых мероприятий.