назад

25 Ценообразование при размещении рекламы в наружной рекламе.
Рекламодатель платит арендную плату за размещение в течение определенного времени своей рекламной продукции на носителях наружной рекламы. При этом носители, как правило, принадлежат коммерческим структурам, так называемым операторам рынка наружной рекламы. Но нередко в качестве операторов рынка выступают и муниципальные структуры.
Параметры, влияющие на величину оплаты рекламного места в наружной рекламе
• Тип рекламоносителя;
• Размер рекламной конструкции;
• Место расположения рекламоносителя;
• Срок аренды рекламоносителя – кратный месяцу , чем дольше тем дешевле;
• Содержание рекламы – социалка дешевле;
• Техническое оснащение рекламоносителя – освещение и т.д;
• Регион;
• Политика местных властей;
• Рыночная конъюнктура.

назад главная