назад

30 Медиапланирование в рекламной деятельности.
Медиапланирование – деятельность, направленная на определение наиболее эффективного размещения рекламных сообщений в средствах распространения рекламы, что предполагает достижение целей, поставленных в рамках рекламной кампании (рекламной деятельности), и оптимизацию затрат при размещении.
Объективная потребность в медиапланированиии. Ограничители.
Уровень развития сбора и обработки информации, необходимой для медиапланирования, в рамках данного конкретного рекламного рынка.
Финансовые возможности рекламодателя.
Уровень развития и сбора информации. Какая информация необходима?
1. Данные о медиапредпочтениях конкретной целевой аудитории (какие телепрограммы смотрят, радиопередачи слушают, газеты и журналы читают интересующие данного рекламодателя потребители рекламы, как часто и как долго они это делают, как пересекается аудитория различных средств распространения рекламы);
2. Данные мониторинга рекламной информации (где, когда, в каких объемах и чья реклама выходит);
3. Данные о потребительском поведении людей и их реакции на рекламные акции (что покупают потенциальные потребители данной продукции, почему, как часто).
Основные этапы работы при создании медиаплана
• Постановка цели для медийной составляющей рекламной кампании;
• Определение бюджета, выделяемого на размещение рекламы;
• Разработка медиастратегии;
• Выбор конкретных средств распространения рекламы;
• Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений.
Частота, охват,

назад главная