назад


23 Ценообразование при размещении рекламы на ТВ
В настоящее время в России существуют два основных подхода к ценообразованию при размещении рекламы на телевидении — так называемый «от конкурентов» (метод продаж «по минутным прайс-листам») и ценообразование по ТВ-рейтингам
Система продаж по минутным прайс-листам является наиболее традиционной и относительно простой. Суть ее заключается в том, что рекламодатель выбирает конкретные эфирные события — рекламные блоки в отдельных программах или в межпрограммном пространстве, — на которые на каждом телеканале установлена стоимость размещения рекламы объемом в 1 мин (иногда в 30 с. или 1 с.). Далее пропорционально продолжительности каждого ролика рассчитывается стоимость его размещения.
Система продаж рекламы по тв-рейтингам, безусловно, является более сложной по сравнению с системой продажи телеэфира по минутным прайс-листам. Суть ее заключается в том, что рекламодатель покупает не рекламное время, а рейтинги зрительской аудитории, точнее контакты с телеаудиторией, то есть количество просмотров рекламы зрителями.

назад главная