назад

3 Маркетинговые исследования и реклама (основные этапы проведения маркетинговых исследований)
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в коммерческой деятельности компании.

  1. Постановка задач и определение целей
  2. Разработка плана исследования (Начальным этапом является изучение и подбор методов проведения исследований, который обусловливаются ресурсными возможностями компании. Затем определяется тип информации и источников ее получения. Следующий шаг - необходимо определить методы сбора данных; их можно классифицировать на качественные - включают сбор, анализ, и интерпретацию данных путем наблюдения, и количественные - с использованием опросов.)
  3. Сбор информации
  4. Анализ информации
  5. Представление результатов исследования

назад главная